Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о кошачьем (список заголовков)
09:08 

Сиамская кошка в яблоках.

Повелительница Магмы
Просто потому, что это то всё, что я могу сейчас.

@музыка: M83 – Skin Of The Night

@темы: О кошачьем, Понарисовал тут

10:20 

Утренние котики.

Повелительница Магмы

Обожаю эту моську.

@темы: О кошачьем, фотащки!

12:06 

lock Доступ к записи ограничен

Повелительница Магмы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:30 

Сибирский КотЪ Бармис.

Повелительница Магмы
Есть серьёзные подозрения на то, что наш котёнок относится к породе котов-великанов. Ибо он растёт по часам, и уже просто огромен О_О
Всегда водился только с котами, с самых юных лет. Но - всегда хотел собаку. Но - не разрешали. Впрочем, я самый настоящий кошатник, хотя бы просто потому, что я люблю абсолютно любых кошек, а вот собак - далеко не всех. Даже самый задрипанский усатый заморыш вызовет во мне умиление и желание потискать - никогда не побрезгую. А вот собак признаю только больших, маленьких - не-а. Собака должна быть собакой, а не мышкой. А к котам я уже привык. И тут такое, почти воплотил мечту детства - вроде бы и кот, но большой, как собака. Собакот. о_0 Шутка-шуткой, а я бы хотел себе мэйн-куна. И если Бармис им вдруг окажется, тогда я переименую его в Бегемота, научу разговаривать и лакать спирт. ^_^ А так же набрасываться на подозрительных личностей по команде "фас!" о_0
Но, вероятнее всего, - он просто большой сибирский котЪ. Но всё равно он вырастит большим и сильным. И лохматым.)

@темы: О кошачьем

11:47 

Повелительница Магмы
А Сонька - дурочка. Мда. Хотя есть тут очень нескромное мнение, что она умная. Но мы-то знаем, как он глубоко заблуждается, ага. От этого хочется лезть на стенку.
Уже второй день своего пребывания балую домашних всякими вкусностями. Вчера яблочный пирог испёк, пригласил бабушку на чай. Она у меня знает толк в этом деле, ибо труды вела в школе. А ещё торты у неё до безумия вкусные всегда. Бабушка взяла с собой доморощенный лимон, он жёлтый, круглый, как цыплёнок. Ну да все лимоны такие, но этот же дома вырос!) Это нонсенс какой-то о_0 Скоро апельсины на севере будем выращивать.) Меня похвалили, пирог получился хорош. Весь секрет в моём фирменном тесте без маргарина и тактике нарезания и укладки яблочек!!11 О__0 Даже коту понравилось, он потом выпрашивал ещё.) Лапу тянет и такой типа: "дааай, дааай!".
А сегодня я зафигачил драников. Все снова довольны.

Одна из кошек, которая Мышь, тут перед моим приездом решила принести котяток. Принесла не как обычно - семь штук маленьких-маленьких мышат, а одного - большого и чёрного. Вот чисто чёрный, ни единого белого пятнышка. Этакий каноничный спутник ведьмы.) Вроде как я даже уломал его оставить)) Сижу думаю теперь, как бы его назвать. Либо Кузя, либо Бармис. Я вот думаю остановиться на Бармисе. А что - Сибирский Кот Бармис. Звучит))

@темы: ибо ВЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИТЕ?!!, О кошачьем

20:47 

#кототерапия(с)

Повелительница Магмы
Я оставлю это здесь, потому что уже который раз оно меня радует и утешает.
читать дальше

@темы: любовно о любви, Хоумстак, сука, заполонил!, О кошачьем

20:37 

Снегоход.

Повелительница Магмы
23:24 

Котейки псто.

Повелительница Магмы

Потому что нет ничего лучше мягкого пушистого комка.


Тысячи кошек. Вместо тысячи слов.

@темы: О кошачьем

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Повелительница Магмы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:01 

Котопсто.

Повелительница Магмы
Внезапно узнал, что "когда мужчина хочет секса - он гладит кошку"... О__О А я хочу гладить кошку. Постоянно. Ой как же у меня всё запущенно-то.
У меня снова ломка. Я хочу гладить кошачьих >______< Я хочу слушать божественное мурчание, получать царапки, слюни, шерсть по всей одежде, шерсть везде, шерсть повсюду! Убейте нахЪ! @__@ ХОЧУ СЕКСА КОТА
Когда домой звоню, всё время слышно, как кто-то неподалёку там мякает, и мякает, и мякает! У меня сердце разрывается, я слышу знакомый мяк, и всё, и мне уже похуй на то, что там холодно, что там сурово, что там Северное, там остались мои кошки, кошки, кошки! Не только мои. Там кошки почти везде, они может и простые, но тут, в этом Сибе я просто в ахуе. Тут кошкам живётся ещё хуже. Они тут кастраты все, им погулять выйти на улицу нельзя, а ещё, а ещё!!11 ИХ КРАСЯТ. В РОЗОВЫЙ ЦВЕТ!!!!!111111111111 ААААААААААааааааааааа!!1111 Негодуй!!1111 КОТЭ ОПАСНОСТЕ!!111ОДИНАДЫНОДЫН!!11 Нет, ну что за издевательство над живым существом - красить его! Да хер на то, что в розовый цвет, просто - красить кошку, даже не узнав её мнения об этом... Как хетальянец, подозреваю, что в этом деле замешан Польша. Я просто прихуел, нет, не так даже - я РЕАЛЬНО ПРИХУЕЛ, увидев на руках какой-то дамочки розового котэ. Котэ по виду был очень печален. Блеать, люди, вы жестокие. А вот и пойду! В Гринпис.
Как только появится у меня собственный дом, первым делом - запущу туда кошку с котом. Штук пять. Или даже десять.
Будем гладить всех мурчащих, тёплых, сонных, настоящих.
Море Кошек

@настроение: Человек и кошка - вместе челокошка.

@темы: О кошачьем

22:43 

Повелительница Магмы
Мой кот, который Лев, - свинота. Он, даже зимой, когда вокруг один только снег, умудряется невесть где каждый раз находить грязь. Запрыгивает на подоконник с другой стороны, пырится жалобно и орёт "Сооонькааа открооооой холаднаааа!". Ну у меня же сердце не каменное, у меня сердце кошатника - тись-тись-тись котэ за лапку! Впустил. Потащил в ванну лапы отмывать. Свинота. Он и меня замарал, пока вырывался. Всё-таки кот он и есть котЪ. Свинья моя ненаглядная :heart:~
Спать уже надо, а я ещё ни в одном глазу. И тянет писать матерные стихи. Нет, маты всё-таки сократил, вышла хрень в стиле моей юности. Может, кто-нибудь помнит флешмобные стихи пралюбовь? XD Вобщем, оно недалеко от этого. Тут у нас трагичная любовь к трусам, в стихах. Чуть ли не фетишизм.
Не тыкать. Что может быть хуже трусов?
Просто мне кажется, что если мне так нравится эта песня, то эта песня про меня. Это моя песня. Про мою жизнь. Хотя ее исполнил человек, который не знает меня и вообще никогда не узнает, что я живу. Но эта песня про меня. (с)
Да, это песня про меня. Точно вот. Инфа стопроцентная. "Ещё вчера она была нежна, как шёлк..."

Бла-бла-бла эгоцентризм

@настроение: Тянк. xD

@темы: О кошачьем, любовно о любви

20:25 

И снова внезапно для себя О__О

Повелительница Магмы
Я никогда не был знатоком математики и точных наук, а тут... мне приносят тортики и шоколадки за помощь в решении тех или иных заданий. О_о Я поумнел? Или есть люди, у которых в математике всё ещё намного хуже, чем у меня? Но, пожалуй, следует признать, что здесь математика для ленивых в большинстве случаев. Всё разжёввают, можно пользоваться любым материалом из тетради и даже носить калькулятор. Здесь даже я могу выползти на твёрдую четвёрку! Надеюсь.
Амимими, я разговариал по телефону с кошками, амимими, хочу домой всё-таки.)
Некоталия отаке-отаке! :heart:____:heart:

@музыка: Разнотравие - странник

@настроение: ЫыЫыЫыыыыизвиНитезаНеровныЙпочеРК

@темы: О кошачьем, ибо ВЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИТЕ?!!

18:56 

lock Доступ к записи ограничен

Повелительница Магмы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

вайдахуняд

главная