Бессонные ночи за очередным ваянием какого-нибудь сомнительного шедевра отзываются болью в шее и спине. Засыпаешь в неудобном положении, сам не помня, как вообще добрался до кровати. И добрался ли... Вот так провожу свободное время на больничном. И что-то кажется, мне он на пользу не особо-то и пошёл, но зато хоть в удовольствие посидел дома в тёплых шерстяных носках, с бессменной кружкой горячей малины в руках, пуская сопли и чихая, громко так, смачно, от души. Много ли для счастья нужно, как говорится. Казалось бы, так и сидел бы себе всё время, лишь бы малины в кружку подмешивали да кипятка подливали. Но надолго меня не хватает.
Это я сейчас словил такую блаженную нотку уютной атмосферы и абсолютного спокойствия, а ведь ещё совсем недавно был я, мягко говоря, не в себе. Чувство опустошения, гнетущее, пожирающее, когда руки опустил и всё. При этом опустил в моральном плане - в остальном же постоянно что-то делал. Несоответствие между внутренним ощущением и внешними проявлениями всё-таки в итоге сравнивается, и вот тогда наступает полный коллапс. Мда. Ну, не в первый раз. Единственное, с чем я сейчас внезапно борюсь после всех этих нелёгких "думок" - это взять и "сгорячить". Не делать поспешных действий. Не брать и сжигать всё, удалять и вырезать, пусть всё остаётся, как было. Почему это вдруг решил всё "почистить", я же никогда не выбрасывал подпорченные холсты и листы. Всё можно исправить, перекрасить, в конце-концов, просто портить уже до конца, мастерски и просветлённо, с вдохновением.) Ну, иногда, конечно, я беру и решительно меняю всё, в корне, но это совсем другое. Я даже не знаю, как сформулировать-то... скажем, какие-то мои личные и хорошие штуки не должны быть угроблены в попытке смыться от кого-то или чего-то, что меня удерживает и мешает.
И всё же, даже не смотря на это, к себе я стал относиться более внимательно. Мне кажется, я наконец-то начал слышать себя, и начал таки уже, наконец, понимать, чего я действительно хочу. И чего я действительно могу. А могу я очень и очень многое. Осталось только понять, что же мне по-настоящему надо. Мне надо.
А ещё я жду этот зимний праздник. Почему-то нынче я его очень сильно жду. Мне прям хочется,чтобы по дому были развешаны гирлянды, колокольчики, и все эти милые вещицы. Предпраздничная эйфория началась у меня, кажется, с первых серьёзных снегов, правда в связи последними событиями поутихла, но заряд ещё остался, и довольно таки приличный. Так что сижу и смотрю на сверкающие огни гирлянды и наслаждаюсь.